Mail.ru изучило отношение россиян к благотворительности

Автор , Рубрика: Разное, Дата: Вторник, 3 Декабрь, 2013

делать добро простоКомпания Mail.Ru Group совместно с ВЦИОМ в рамках проекта Добро  Mail.Ru провела исследование, в котором изучила отношение пользователей Интернета в России к благотворительной деятельности.

Всего было опрошено 1500 человек, которые проживают в крупных городах (<100 тыч жителей), возраст участников от 18 до 59 лет.

Результаты исследования выявило достаточно большую заинтересованность людей в подобных мероприятиях, т.к. 76% хотя бы раз участвовали в благотворительности.

Чаще всего перечисляли деньги — 31% участников, но небольшие суммы (не более 3% от своих доходов). Следовательно чаще всего эти перечисления делались путем смс, далее идет передача денег лично в  руки нуждающемуся и на третьем месте — банковский перевод средств.

Если бы люди получали больше денег и имели больше доверия к благотворительным организациям, то больше людей участвовало бы в мероприятиях помощи нуждающимся, показывает исследование.

Те, кто постоянно участвуют в акциях помощи считают, что доход участника не влияет на желание и возможность помочь, а те, кто никогда не занимался благотворительностью считают, что ежемесячный доход волонтера должен быть не менее  65 000 руб.

портрет волонтера


Прокомментировать