«Почта России» получила советы от Интернет-магазинов

Автор , Рубрика: Бизнес, Дата: Среда, 31 Июль, 2013

почта россииПо сообщению Lenta.ru список предложений по улучшению сервиса «Почты России» был подготовлен Ассоциацией компаний интернет-торговли и Ассоциацией компаний розничной интернет-торговли.

У представителей Интернет-магазинов было очень много предложений, но решили оставить семь, которые имеют наибольший шанс на воплощение, среди них:

  • упрощение схемы оформления документов
  • введение штрафов для почты за просрочку доставки
  • открытии специальных окон для приема посылок от юридических лиц
  • личный кабинет для юридических лиц
  • SMS-сервис для потребителей
  • гибкие условия перечисления средств в пользу «Почты» от  интернет-магазинов

Эти предложения планируется обсудить на встрече двух организаций 15 августа.


Прокомментировать